Техническое обслуживание

Гарантийное обслуживание.

Гарантийный период на автомобили UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Cargo составляет 24 месяца или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантийный период на UAZ Hunter и автомобили коммерческого ряда – 12 месяцев или 30000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:
•    Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы.
•    Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.)
•    Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля не согласованных с ОАО "УАЗ"
•    Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины
•    Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.

Для осуществления гарантийного ремонта необходимо представить автомобиль вместе с документами (ПТС, свидетельство о регистрации, документ подтверждающий личность заявителя, доверенность (в случае, если заявитель не является собственником автомобиля), сервисная книжка на автомобиль) в автоцентр.

Сервисное обслуживание.

В нашем автотехцентре Вы получите квалифицированную помощь по всему спектру услуг по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля:
•    гарантийное обслуживание автомобилей;
•    техническое обслуживание;
•    диагностика и ремонт двигателя и системы впрыска;
•    диагностика и ремонт подвески и тормозной системы;
•    ремонт агрегатов трансмиссии, подвески и систем автомобиля;
•    установка дополнительного оборудования;
•    установка аудио аппаратуры;
•    тонировка;
•    ремонт лакокрасочного покрытия;
•    регулировка углов установки колес;
•    шиномонтажные работы;  
•    продажа оригинальных запасных частей;

Позвонив по телефону (4932) 33-58-62, Вы сможете не только записаться на техобслуживание в наш официальный сервис УАЗ, но и получить консультацию специалиста по ремонту автомобиля.

На все выполненные работы предоставляется гарантия. Вся «история болезни» Вашего автомобиля хранится в базе данных и тщательно анализируется при повторных обращениях, что позволяет эффективно «лечить больные места». Калькуляция за ремонт осуществляется на основании рекомендованных заводом-изготовителем нормо-часов - Вы можете быть уверенны, что не переплатите за «лишнее» время работ.